О сообществе омича в Новокузнецке

20:56 16 Апреля 2021

Здание правоохранительной системы.JPG

Зарегистрированы апелляционные жалобы по делу предполагаемой преступной группы, в которую вошли муж омской модели Роман Андронов и бывшее доверенное лицо Жириновского на выборах главы государства.


16 апреля истекает срок подачи возражений на апелляционные жалобы касательного приговора в отношении Романа Андронова, Евгения Громака, Павла Егорова, Виталия Ястребова и Кирилла Кривицкого. Жалуются и осужденные, и прокуратура. Гособвинитель, похоже, считает назначенные сроки небольшими: так, Роман Андронов получил 11 лет строгого режима, а мог - до 20 лет (статья 69 УК РФ).

У осужденных тоже есть зацепки. Согласно текущей версии судебного следствия Андронов и его приятель Громак узнали в 2017 году, что со счетов их фирм в Новокузнецке исчезло около 33 миллионов рублей. Они отправились в Кузбасс, где обратились к адвокату Павлу Егорову, тот взял в дело Кирилла Кривицкого и Виталия Ястребова. В хищении денег заподозрили местного жителя, которого заманили в офис адвоката, избили его, потребовали деньги, начали водить его по съемным квартирам, где продолжали экзекуции, наконец отпустили. Однако заставили мужчину написать расписку, согласно которой тот отдаст 4 миллиона рублей.

Жена Романа, модель Оксана Андронова явно не без повода после приговора намекала, что долг и в правду был. Это очень хитрый ход. Дело в том, что вымогательство предусматривает отъем чужого имущества, срок - до 15 лет; самоуправство (истребование своих средств) - до 5 лет, такую стратегию выбирают очень многие рэкетиры (статья 330 УК РФ). Дескать, свое просил, немного перестарался, не чужое же брал. Теоретически назначенный срок может уменьшиться ровно в три раза.

Ястребов.jpg

Меж тем личности все они сомнительные. Роману Андронову посвятил отдельный большой пост. За Кириллом Кривицким долгое время охотится местное УФССП, у него долг в размере около 300 тысяч. Есть отнюдь не беспочвенная версия, согласно которой именно по причине безденежья его подряжали на подобные операции как вышибалу. Аналогичная ситуация была и у Виталия Ястребова, и даже у Павла Егорова, который руководил коллегией адвокатов «Егоров и партнеры». (К слову, Егоров был активным членом ЛДПР в Кемеровской области и доверенным лицом Владимира Жириновского на выборах главы государства в 2018 году). Исполнительные листы возвращали взыскателям со ссылкой на то, что «местонахождение должника установить не удалось», это не признак масштабного беззакония. Однако косвенное свидетельство того, что образ жизни у людей маргинальный.

Егоров.jpg
Предполагаемый член преступной группы возле фирменного плаката

Есть еще один подозрительный момент. Местным силовикам прекрасно известен Владислав Ястребов, который, скорее всего, приходится родным братом Виталию Ястребову. Его, к слову, дважды судили в том же Центральном районном суде Новокузнецка, где огласили приговор и Андронову. На счету Владислава около десятка преступлений, в том числе - тяжких. Криминальные схемы использовал достаточно разнообразные. Занимался мелкими кражами, мошенничеством, угрожал кастетом, отбирал технику. Однако были и серьезные операции. Будучи индивидуальным предпринимателем, обустроил офис, где принимал приличные суммы от омичей за «приобретение запчастей». Запчасти не отдавал, деньги оставлял себе и по такой схеме похитил около 200 тысяч. У одной женщины вообще забрал иномарку и продал от своего имени. Похищенное быстро реализовывал, чтобы расплатиться по долгам перед контрагентами. Вероятно, такие же цели были и у его родственника, который занимался вымогательством в составе бригады.

То есть люди все эти явно не такие благородные, как пытаются себя показать, и приговор, скорее всего, несмотря на их доводы, вступит в силу.

Авторитеты криминального мира

Комментарии (0)

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

Возврат к списку