Омский "Электрический транспорт" серьезно задолжал по аренде

20:32 14 Декабря 2018


Купюра.JPG

Простой анализ финансового состояния омского троллейбусного депо для тех, кто до сих пор пытается понять, из-за чего годами растет стоимость проезда.


Нет, дело не только в аренде. Это лишь один из нюансов. 13 ноября в адрес МП "Электрический транспорт" поступило 6 исков. Общая цена исков - чуть больше 5 миллионов рублей. Истец - депимущества Омска, чиновники требуют погасить долги по аренде. Дело показательное, поскольку груды исков от депимущества в адрес МП посыпались именно в 2018 году. Ситуация там несложная, интересная - у организации "Электрический транспорт" несколько площадок для стоянки троллейбусов, за которые она должна платить мэрии, но этого не делает. Выходит, что из одной муниципальной структуры деньги перетекают в другую.

Вы спросите - причем здесь стоимость проезда? При том, что текущие процессы не единственная финансовая проблема муниципального транспорта. Опять же работаем только с троллейбусами. Так, у упомянутой организации общие долги - больше 20 миллионов рублей. Идет исполнительное производство. Ну и самый интригующий вопрос - это бухгалтерская отчетность.

Внимательно следим по годам. 2012 год - 128 миллионов рублей прибыли. 2013-й - 45. Дальше пошли убытки. 14-й - уже около 32 миллионов. 2015-й - 78. 2016-й - 48. 2017-й - 49. Куда пропали деньги - хорошая тема для рассуждений, ведь всего за шесть лет предприятие потеряло объем ежегодной прибыли на 177 миллионов! Здесь может быть и безграмотное управление, и коррупция. Поэтому не удивляйтесь, когда вам обосновывают тарифы по 41 рублю за поездку. Денег на счетах транспортных предприятий на самом деле давно нет.

Арбитраж

Комментарии (2)

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

Возврат к списку