Омский коммерсант Джабраилов "отказывается" от 40 миллионов

20:08 11 Апреля 2023

Замок.JPG

Интересным образом развивался корпоративный конфликт с участием предполагаемого лидера омской ОПГ непосредственно перед облавами полиции, ФСБ в сентябре прошлого года.

“ПКФ” “Аис” находился в состоянии банкротства, конкурсным кредитором был “Летур”, “ПКФ “Аис” был должен кредитору около 17 миллионов. Альви Джабраилов выкупил у конкурсного управляющего Левана Турманидзе “ПКФ “Аис” за 3 миллиона 1 рубль, после чего направил около 17 миллионов “Летур”, потом доплатил недостающие деньги - порядка 900 тысяч. Суд прекратил банкротство “ПКФ “Аис”. Джабраилов в свою очередь впоследствии назначил своего директора. Примечательно, что у “ПКФ “Аис” был и весомый аргумент - право требования более 41 миллиона рублей к Людмиле Турманидзе, которая то ли фиктивно, то ли реально оформила развод с Леваном Турманидзе.

12 сентября, незадолго до масштабных облав полицейских и контрразведчиков, когда было неясно, кто реальный собственник ПКФ, был заключен интригующий договор уступки прав требования.

“ПКФ “Аис” продал за 700 тысяч рублей компании “Летур” право требования 700 тысяч рублей к Людмиле и Левану Турманидзе - по номиналу, что достаточно странно. В итоге переуступка прав требований была признана незаконной. Скорее всего, эти деньги понадобились, чтобы оплатить услуги арбитражного управляющего (порядка 400 тысяч), который вел процедуру банкротства “ПКФ “Аис”. Примечательно, что сейчас в другом процессе “ПКФ “Аис” в лице Джабраилова отказывается от требований к Людмиле Турманидзе на упомянутую сумму - свыше 41 миллиона рублей... Отсюда две версии.

Джабраилов – по-прежнему один из самых мутных персонажей, сделавших себе имя в бандитские времена. Представляющие его юристы специализируются на защите криминальных авторитетов Омской области. Первая – Джабраилов совершил преступление от "безысходности": ему реально нужны были деньги, а тех средств, на которые он мог рассчитывать, его лишили через серию признанных впоследствии незаконными сделок. Не помешает отметить, что Альви Джабраилов попал на учет УБОП Омской области очень давно, однако даже в лихие 90-е проявлял куда большую осторожность. Вторая – она более реалистичная. Джабраилов - номинал, что-то вроде копии Левана Турманидзе. Его роль на протяжении многих лет не меняется. Когда банкротился "Летур", реализовывали гигантские рестораны, у банка выкупал имущество именно Джабраилов. Выкупать самому Турманидзе особого резона не было, поскольку долгов числилось на сумму около 500 миллионов рублей. Потом была похожая ситуация с продажей элитного дома в дендросаде - вероятно, подобных ситуаций, пока кредиторы окончательно не разберутся с семьей Турманидзе, будет немало.

Авторитеты криминального мира

Комментарии (0)

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

Возврат к списку