Железнодорожные пути и лихие 90-е в Омске

20:56 11 Июля 2022

Щебень.JPG

Омские СМИ зачем-то реанимируют проблему трехлетней давности, при этом обходят стороной биографии бывших рэкетиров, скорее всего, замешанных в конфликтах последних лет.


Почитал недавно объемную статью. Те, кто интересуется вопросами лихих 90-х, особенностями приватизации, посмотрите тоже. По сути, текст посвящен компании «Марбеллия» и переделу сфер влияния в районе улице Мельничной. Там реально есть интересные факты. Например, из статьи следует, что восстановление железнодорожных путей, которые постепенно разобрали и разворовали после распада СССР, обойдется примерно в 60 миллионов рублей. Есть множество фотографий. У меня в свое время руки до этого не дошли.

Однако от себя отмечу отсутствие нормального информационного повода, есть подозрение, что это скрытая реклама от компании «Марбеллия». Судите сами. За последние годы ООО приняло участие в двух десятках процессах в арбитражном суде. Решения по ключевым вопросам вступили в законную силу около 4-х лет назад! Спрашивается, на что сейчас надеются коммерсанты, имеющие виды на лакомые куски Левобережья? Там как раз активно обсуждались вопросы частной собственности и пропавшие железнодорожные пути, а «Марбеллия» дела проиграла.

В тексте несколько раз автор апеллирует к лихим 90-м. Только в чем они выразились? В убийствах, вымогательстве, разбоях, связанных переделом железнодорожных путей? Возможно, ответ кроется как раз в личностях тех, кого и оправдывают. Когда-то я писал небольшой очерк и даже демонстрировал портреты героев. Лица, имевшие отношение к управлению компанией, отметились и в бандитские 90-е. Уголовные дела, скорее всего, как раз вели по 148-й статье УК РСФСР (вымогательство). Следствие вело УБОП Омской области.

Авторитеты криминального мира

Комментарии (0)

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

Возврат к списку