Дело об убийстве членов семьи омича Гошта - послесловие

18:54 24 Апреля 2022

Памятник.JPG

Приговор давно оглашен, но некоторые проблемы в истории бывшего омского милиционера остались.


Преступление случилось чуть больше 6 лет - глубокой ночью 24 апреля 2016 года. Решил написать несколько слов о фактах и проблемах, которые так и остались нерешенными после судебного следствия.

По сообщению компетентного источника, организатор убийства Махмадали Ахмадов попал после суда в ИК-18 ЯНАО - это «Полярная сова», колония особого режима для тех, кто отбывает пожизненный срок. То есть, скорее всего, до конца жизни он оттуда не выберется. Режим там еще более суровый, чем в омской ИК-6, работу которой я постоянно описываю.

Традиционно остался неразрешенным вопрос и с материальными компенсациями. По пресловутой 46-й статье ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительные листы не возвращают, но и убийцы, похоже, расплачиваться не спешат. Например, у Ислама Бабаева долгов на сумму около 2-х миллионов рублей - согласно приговору он должен провести в колонии около четверти века.

Бабаев.jpg
Ислам Бабаев

Было немало альтернативных версий. Одна из них - накануне массового убийства происходила облава на молельный дом в Самарской области, что послужило поводом для мести - кошмарной расправы на религиозной почве. При таких раскладах есть вероятность, что подлинный заказчик оказался не пойман.

Судебное следствие, однако, сделало ставку на корыстный мотив. Весной 2016 года убийцы в попытке обобрать дом, где проживала семья, ворвались внутрь и начали избивать хозяев арматурой и битами. Погибли шесть человек, избитая маленькая девочка впала в кому.

Андрей Гошт, будущий глава полиции Сызрани, учился в Сибири и работал в омской милиции в 90-е.

Авторитеты криминального мира

Комментарии (0)

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

Возврат к списку