Омича судят за убийство матери любовницы

20:53 15 Декабря 2020

Полицейские.JPG

Фигурант дела, нашумевшего даже в Москве, скорее всего, приходится сыном омскому рецидивисту, промышлявшему в конце 90-х.

До облсуда дошло дело Андрея Вегерина. Его бывшую сожительницу также судят. Статья обвинения - убийство с особой жестокостью группой лиц (часть 2-я статьи 105 УК РФ). Версия следствия примерно та же, что была в начале января, когда об этой истории много писали журналисты. Омичка застала свою несовершеннолетнюю дочь в постели с Вегериным, из-за чего и разразился скандал. Молодые любовники схватились за нож и исполосовали им женщину, в результате чего она и погибла. Версию Вегерина смотрите на официальном видео Следственного комитета России. За растление малолетней его не судят (даме тогда было чуть больше 15 лет). Теперь омичам грозит пожизненное лишение свободы, но с учетом их возраста и того, что это первое предполагаемое преступление в их жизни, скорее всего, срок составит около 10 лет.



Есть и другой интересный, криминологический, момент. Согласно документам из различных дел у Вегерина был опекун. Жил он в квартире тети. Где же были родители? Есть подозрение, что он приходится родственником Роману Вегерину, хорошо известному омским оперативникам налетчику из Советского округа. Во всяком случае, согласно моим базам в городе проживал только один Вегерин Андрей Романович. Зарегистрирован лишь один Роман Вегерин - это житель Советского округа. Вероятно, старшего члена семьи попросту лишили родительских прав.

Вегерин.jpg

Роман Вегерин родился в начале 80-х в поселке Береговом, откуда родом многие особо опасные преступники нашего города. Согласно архиву УМВД в конце 90-х Вегерин-старший был фигурантом трех уголовных дел. В соответствии с первичными протоколами следственных действий был причастен к нескольким кражам и «хранению наркотиков». Самый громкий эпизод - кража имущества из гаража некоего Маркова, ущерб составил 3 миллиона 892 тысячи рублей. В 21-м веке был судим за квартирную кражу, разбой. Относительно недавно Вегерин-старший вышел из колонии по системе УДО. В последнее время правоохранительные органы жалуются на то, что он не соблюдает ограничения административного надзора. Сидел в ИК-3. У него много контактов с другими налетчиками. На фото с Вегериным, к примеру, Алексей Кандаков (справа, внизу и вверху соответственно), который трижды обирал один и тот же офис микрокредитной организации. Снимок, похоже, делали в одной из омских колоний, на которые действие УИК и правила внутреннего распорядка не распространяется.

Если Вегерины действительно приходятся друг другу родственниками, то неудивительно, что молодой омич решился на столь жестокое преступление. Практика показывает, что в одном преступлении отец и сын участвуют редко, но опыт старших членов семьи на развитии детей явно сказывается.

Авторитеты криминального мира

Комментарии (0)

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

Возврат к списку